пятница, 2 октября 2009 г.

Книга - Столбчатые фундаменты и опоры мостов


«СТОЛБЧАТЫЕ ФУНДАМЕНТЫ И ОПОРЫ МОСТОВ. Проектирование, строительство и реконструкция мостов», (451 стр., 193 ил.).

Автор: РЯЗАНОВ Ю.С. – Инженер путей сообщения по мостам и тоннелям (НИИЖТ, 1957 г.), тридцатилетний опыт проектирования (в т.ч. ГИП и начальник отдела мостов проектного института) и строительства мостов (в т. ч. главный технолог-заместитель главного инженера мостостроительного треста), педагогический опыт более двадцати лет (в т. ч. профессор кафедры «Мосты и тоннели» ДВГУПС), кандидат технических наук

Рецензенты:
Доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Мосты, основания и фундаменты» Тихоокеанского государственного университета И. Ю. Белуцкий,
Президент ОАО «Дальмостострой» В.В. Лисовый.

О книге:
Книга подготовлена на основе тридцатилетнего опыта проектирования и строительства мостов на Дальнем Востоке преимущественно с использованием исследований, изобретений, разработок и более ста опубликованных работ автора.
Изложена методология обеспечения надежности столбчатых опор, включая особенно-сти гидрологических и геологических изысканий, особенности проектирования и техноло-гии строительства, контроля качества и оформления исполнительной документации. Приведены требования по содержанию, обследованию и оценке технического состояния реконструируемых мостов при использовании столбчатых конструкций. Обоснованы необходимость и пути совершенствования столбчатых конструкций и технологий.
Современные мосты проектируются преимущественно на столбчатых фундаментах и безростверковых опорах. Поэтому изучение их особенностей необходимо при подготовке специалистов по мостам. В качестве пособия книга будет полезна преподавателям и студентам специальности «Мосты и транспортные тоннели», а также проектировщикам, строителям, эксплуатационникам и заказчикам от рядовых до главных инженеров.

Как приобрести:

Прошу Вас сообщить потребность в вышеназванной книге с указанием необходимого количества экземпляров, реквизиты, почтовый адрес, контактные телефоны и E-mail.

Книга распространяется автором с оплатой по счету
или наложенным платежом. Цена книги 2500 руб.
Совершаемая операция осуществляется
Физическим лицом

Реквизиты: Банк получатель: ОАО «ДАЛЬКОМБАНК»
Город банка: ХАБАРОВСК
ИНН банка: 2700001620
БИК: 040813718
Корсчет: 30101810600000000718
Р/счет: 40817810408000698262

Получатель: РЯЗАНОВ ЮРИЙ СТЕПАНОВИЧ

680028, г. Хабаровск, ул. Калинина, 107, кв. 54,
Тел. Факс. (84212) 38-40-39, сот. 89098770652
E-mail. Ryasanov33@mail.ru

2 комментария:

  1. Это говно столько не стоит професор хренов.

    ОтветитьУдалить
  2. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить